Сертифицированная станция технического обслуживания автомобилей

Подвеска

Когда нужно проводить диагностику подвески?

Определить необходимость диагностики подвески достаточно просто. Большинство автомобилистов знают, что, когда машина начинает «стучать», ее тормозной путь увеличивается, а устойчивость на дороге ослабла – пора обращаться в автосервис. Диагностика ходовой подразумевает тщательную проверку каждого её элемента, выполняется в несколько стандартных этапов и состоит из осмотра и оценки:

  • состояния и величин люфтов ступичных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор;
  • целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
  • состояния сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники;
  • уровня износа элементов тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок, а также герметичности шлангов.

Специалисты ТЦ "ГрандАвто" рекомендуют клиентам диагностировать подвеску регулярно, с периодичностью хотя бы раз в года. Разумеется, вне зависимости от этих сроков в нашем техцентре проводится диагностика ходовой части при проявлении первых признаков неправильной её работы:

  • стуков;
  • скрипов;
  • неравномерного износа резины;
  • подтекания масла с амортизаторов;
  • раскачивания авто;
  • увеличение тормозного пути и т.п.

Также мы рекомендуем диагностировать ходовую часть перед покупкой автомобиля и при выполнении планового ТО.

ВАЖНО! Игнорирование неисправностей подвески означает эксплуатацию автомобиля с заведомо сниженной управляемостью – что ведёт к опасному ухудшению активной безопасности!

Запись на СТО